0/0
0/0
Общий онлайн: 0/70

Форма входа

История в Minecraft'e

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.79 (7 Голосов)

Часть I

Он был совсем один. Ни друзей, ни дома, ни работы. Его ремеслом было шахтерское дело. Добывание полезных ископаемых, камней, песка и прочего сырья. Также он был искусным архитектором и строителем.

Парень ступил на край скалы, свисающей над селом, в которое он пришел. Перед ним открылся вид на каменные двухэтажные и деревянные одноэтажные дома. Все были заняты делом. Кто-то долбил очередную стену в горе, дабы потом выжать из нее все ресурсы, как сок из апельсина. Кто-то отвозил найденные ресурсы домой и на рынок. Кто-то строил дом, кто-то охотился, кто-то собирал урожай с фермы, а кто-то просто любовался пейзажами. Но все они были заняты своим делом. Сверху это было похоже на пчелиный рой: все кружатся вокруг шахт, передают друг другу ископаемые, словно нектар. А шум села был похож на жужжание. Парень изнемогал от желания работать.

Август, жара. Он спустился к озеру, что слева от села. Умывшись и утолив жажду, направился в село, за которым пять минут назад наблюдал. При себе у него была кирка, лопата и немного золота, чтобы оплатить аренду жилья, пока не будет возможности построить личное. Еще издалека он увидел трехэтажное здание из обожженного в печи камня. Материал этот трудно добывался, и на него уходило много времени. Строить им было тоже нелегко. Скорее всего, это мэрия или что-то в этом роде. Туда и направлялся путник. Он не ошибся. Перед ним возникла деревянная табличка высотой в полметра с надписью «Дом Управления Инфраструктурой Дейля» (судя по всему Дейль – название того места, куда попал странник, а это страшное название из трех слов и есть понятие мэрии в Минекрафте). Располагалось это здание в центре поселения, с трех сторон которое было окружено горами, изрешеченными, словно дом термитов, а с четвертой стороны выходило на пляж и за ним в океан.

Парень постучался в металлическую дверь. Щелкнул переключатель, дверь открылась. Перед ним возникли гобелены и три неотъемлемых атрибута каждого уважающего себя минекрафтовица – печь – для плавки металла, рабочий стол, за которым изготовлялось множество вещей, таких как факел, лестница, оружие, доспехи, и, конечно же, инструменты. Слева от этого всего – сундук. В него клали вещи на сохранение.

Чуть дальше – стол. Рядом – стул. На стуле сидел мэр этого маленького шахтерско-фермерского поселения. Он обернулся к путнику:

- Чем могу помочь? – проговорил он, явно удивляясь новому лицу.

- Работа. – Четко проговорил паренек и подошел поближе.

- Ну… работа нужна всем. А у нас ее еще много? Что именно тебя интересует?

- Шахта. – Парень был не сильно разговорчив. Это злило мэра, но он не подавал виду:

- Сделаем. Насколько ты у нас?

- Ненадолго.

Парень выложил из рюкзака семь золотых монет. Этого хватает ровно на 7 дней. Таковы правила этой страны.

- Гостиница слева от ДУИ (Дома Управления Инфраструктурой).

Человек с рюкзаком вышел из здания. Он не знал, что его будет ждать, ибо всегда плыл по течению, и оно всегда втягивало его в неприятности, но так же легко и выпутывало из них.

Парень подошел к гостинице. Довольно вялое местечко. Да и пахло скверно. В основном такие места были разбросаны по всему Майнкрафту. В них селились бездомные, которым требовалось жилище. Те, кто не имел работы, денег, семьи, близких.… Идти, жить туда было бы оскорблениям для всех жителей той странной страны с не менее удивительным названием. – Майнкрафт.

Точных сведений нет, но поговаривают, что страну основал некий . Странный был человек. Помешанный на шахтерском деле и фермерстве. Построил сначала клуб для таких же, как и он сам. Количество прихожан с каждым днем росло. И когда число участников достигло свыше пяти ста душ, он решил построить целый шахтерский городок. Но не обделил он и фермеров, прихватив себе неотмеченную территорию. Так и появился город Майнкрафт. Но этим все не закончилось. Говорят, что власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Так случилось и с человеком, имеющим ключ от города. Жадность захватила его ум и заставила его предать свои идеалы. Идеалы, в которых есть добро и достаток, счастье и радость. Идеалы, в которых нет места всему злому и алчному. Он променял эти идеалы на золото и алмазы. Он собрал армию и повел против остальных. Армия была сильна. Они выжгли половину селений, захватив их под собственные нужды. Но неон один хотел добра и мира. И он не был, как ему казалось, самым могущественным. Был еще один… Имя ему – Херобрин. Он восстал против а с его армией. И разгромил ее в пух и прах. Ни до этого, не после этого никто не видел Херобрина. Но люди, свободные, нуждающиеся в правителе, стали поклонятся Херобрину.

«Поклонятся какому-то мифическому полубогу – идиотизм!» - подумал парень и вошел в гостиницу. Было грязно. Мало света. Прямо перед ним, за деревянными креслами и диванами, была каменная лестница. Сам же отель был построен из кирпича. Картины только подчеркивали убогость помещения. Путник поднялся по лестнице вверх. Было три этажа, но он остановился на втором. Это паранойя, связанная со страхами детства. Никого не было. И не странно, ибо уже 18:07 на часах в гостиной.

«Комната номер…номер… 3! Вот она!» - путник зашел в двери рядом справа от таблички «Room 3».

Комната не лучше коридора – убогие картины, побитая кровать, маленькое окно, отбрасывающие свет в виде маленького квадрата. Такие в туалетах ставят. Хотя и комната то была сама всего 5 на 5 квадратных кубиков (единица измерения, установленная ем при его пике славы). Книжный шкаф. Будет, что почитать. Хотя книги очень старые и подертые. Ящичек и плита. Парень разложился. Пора спать. Завтра его ждал действительно трудный день…

Часть 2

Кошмар.

Путник, уставший и потрепанный, лег спать. Но уже много лет он не спал спокойно. Его преследовали кошмары прошлого…

Ночь. Дом среди леса. Все уже давно спали. Ферму закрыли, дверь в дом тоже. Они жили в двухэтажном деревянном доме с каменным полом и фундаментом. В их Богом забытом поселении с их домом и магазинчиком рядом уже много десятилетий не происходило того, что могло бы привлечь внимания местной прессы. Ни хорошего, ни плохого. Но, как говорится, ничто не вечно. Покой в этом местечке – не исключение. Он оборвался той ночью, когда в дом к местным жителям пришло страшное, и ненавистное всеми, зеленое чудовище. Его пронзающие до кости шипение заставляло впасть в ступор, а потом обратится в бегство даже самого храброго шахтера или фермера. Его называли Крипер. Его не встречали уже много лет. Оно не водится в населенных и освещенных местах, только в непроходимых лесах, или же заброшенных шахтах. Но в этот раз оно обнаглело в конец. Подкравшись ночью к домику, построенному два поколения назад из не переработанного дерева, оно стало яростно шипеть. Но боялись этого чудища не за то, что оно шипело, а за то, что шло за шипением. Взрыв! Взрыв, разрушающий все в радиусе 15 квадратных кубиков. Убивающий всех, кто попадется ему на пути.

Взрыв! Крики ужаса и детский плач разносились из-под догорающих обломков того, что раньше называли домом несколько людей.

Подошел странный человек, одетый в черный наряд, и, незаметно обойдя пожарных с ведрами, взял на руки младенца. Он вынес его из ада, что творился сейчас в том маленьком поселении. Он унес ребенка далеко в шахты На Горах. Он обещал родителям этого ребенка, что возьмет над ним опеку, если что-то произойдет с ними. И он сдержал свое слово.

Часть 3

Начало конца.

Странник проснулся довольно таки рано. Первое, что он сделал, так это вышел из проклятой гостиницы, что больше напоминала ему сырую пещеру без отопления, воды и света.

Парень прошелся по маленькой, узкой улочке, наблюдая за тем, как люди работают. Из покон веков люди, живущие в великой стране Майнкрафт, делились на гильдии. В основном это было три гильдии – фермеры, шахтеры и охотники. Фермеры занимались скотоводством и растительностью. Выращивали хлеб для тортов, тростник для книг, в которых потом писали о своем ремесле, дабы передать следующим поколениям. Они любили всегда вкусно поесть и крепко поспать. Работа у них была безопасна. Они откармливали свиней, потом убивали. Мясо отвозили на склад, где его перерабатывали способом обжарки. Такое мясо отвозили в магазины. Из коров добывали шкуру. Она неплохо смотрелась, когда из нее сделать доспехи. Правда, были они не очень прочными. Еще один метод использования коров – молоко. Коровы давали молоко, которое входило в рецепт торта – любимого лакомства народа из Майнкрафта. Они пекли его на праздники и не только. Купить готовый пирог можно было так же в магазине. Но все же, свое лучше, чем купленное.

Также были охотники. Днем они охотились на диких животных, а ночью – обороняли поселение от врагов. Это была почтенная и высокооплачиваемая работа. Они всегда ходили в доспехах из золота – этим можно было их отличить среди остальных. Они так же носили золотой меч с собой. Днем предпочитали лук. Сильные, но не совсем умные стражи порядка. Часто их нанимали для охраны помещений, таких, как магазин, склад, мэрия…

Ну и наконец, самая важная гильдия – гильдия строителей или просто – шахтеры. Они прокапывали пещеры аж до лавы. Там они находили ресурсы, которые потом относили на склад. Но самое лучшее и опасное для шахтера одновременно, это найти заброшенную шахту. Иногда им везло найти сокровищницы. Но много, кто находил их – там и погибали. Сокровищницы представляли из себя небольшую комнатку с стенами и полом, что покрылись мхом. В них были сундуки с разными предметами – редкими, как например яблоко, и не очень – хлеб, сера, металл. Иногда они были окружены лавой. Иногда – водой. Но в них всегда были зомби. Зомби – это трупы шахтеров, что не смогли выбраться из-под завалов. Сундуки принадлежали им при жизни. Но инстинкт охранять их у них остался и после смерти. Найти сокровищницу для шахтера означало – разбогатеть, ну или же присоединиться к падшим там их коллегам. Работа шахтера была опасна, но все же среднеоплачиваемая, так как считается, что шахтеры не отдают все, что нашли, а некоторое прикарманивают себе.

Были так же и священники, что обучали грамоте и переписывали книги. Они жили в церквях божеству у или Херобрину(смотря по местности. В Дейле – Херобрину). У них была своя библиотека.

Были рыбаки. Чем они занимались, догадаться не составит труда.

А так же дизайнеры. Их нанимали, когда требовалось сделать что-то для города (фонтан или порт), или же просто – их нанимали богатые люди, чтобы те построили им красивый дом. Эта профессия была высокооплачиваемой, но требовала 5 лет обучения у лучших профессоров (это сравнительно много, т.к. чтобы выучиться на шахтера – требовалось три года, на фермера – год, на охотника – полтора).