Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Гайды по серверу Survival Minecraft
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Глубокая медитация. Гайд по выживанию.

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13075

  • Kvasar
  • Kvasar аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 69
(Саня, ты хотел гайд? Вот он!))

Этот гайд будет состоять из двух частей. В первой части я расскажу про навыки выживания, локации, и про особенности игры в целом. Во второй части будут характеристики в цифрах, такие как степень освещаемости, урон, кол-во жизней, и тд, в общем все, что можно взять из одиночной игры.

====================================================================================================

И так, чем отличается Survival Minecraft от обычного Майнкрафта?
Первое отличие, которое замечают все новички - это измененный крафт верстака. Теперь для верстака нужен кремень, а его не так то просто найти. Есть два пути решения. Первый - пойти в Мир Живых и накопать дерева и гравия. Второй - пойти в Мир Мертвых и найти верстак в одном из зданий. На самом деле есть еще один способ - убить кого нибудь у кого есть верстак, но это делает новичка следующей потенциальной жертвой того, кого он убил. Я сам получил свой первый верстак в подарок от какого то игрока, ник которого я не запомнил. Отдельное спасибо ему.

Второе отличие - огнестрельное оружие. Его не так то много, но оно существенно улучшает геймплей. Особенности оружия будут во второй части гайда, а я просто перечислю: пистолет макарова, микро-узи, USP, m1911, помповое ружье, пустынный орел, золотой пустынный орел, самопал, револьвер.

Третье отличие - мобы. Все мирные мобы, типа коров, свиней, кур, и тд остались на своих местах. Изменения претерпели только враждебные мобы. Проще говоря, остались только зомби. Но что с ними стало?! Во первых, у них выросли руки, то есть зомби бьет на три блока перед собой, так же как и игрок. Поэтому в ближний бой с зомби лучше вступать только в крайнем случае. Во вторых, зомби получили способность разрушать блоки. Они могут разрушить любой блок, кроме бетона, и железной двери. Про дверь точно не знаю, но дверь в мое убежище отлично справляется до сих пор. Но многие спросят, а как же обсидиан? Да, обсидиан крепкий, но зомби разрушат и его, просто бить будут дольше. Далее, у зомби появились слух и нюх, так что двигаться в темноте лучше тихим шагом (тише едешь - дальше будешь). И зомби, с некоторой вероятностью, могут почувствовать игрока за стеной. И еще, зомби обладают способностью заражать игроков при ударе. Процент этого примерно 0.001. "Смертельная зараза" не наносит игроку урон, но к концу времени ее действия игрок моментально превращается в зомби, теряя все свои вещи. Зомби может так же заразить голодом, отравлением, головокружением и тошнотой. От всех этих зараз есть медикаменты (о них ниже). Так же зомби может надеть броню, которую подберет. И может взять предмет в руку. То есть теоретически игрок может повстречать зомби в алмазной броне и с алмазным мечом. В игре есть еще один враждебный моб. Это собака-мутант. Выглядит она, как обычная собачка, только у нее торчат кости и мясо. Собака-мутант наносит не много урона, но! Во первых эти собаки спавнятся по 3-4 штуки, во вторых если собака заметит игрока, она не отстанет от него до самой смерти. Собака бегает с такой же скоростью, что и игрок, но на блоки забирается дольше. Я как то убегал от собаки. Бегая по холмам я оторвался от нее блоков на 60-70, но она все равно бежала в моем направлении, пришлось тратить патроны. К стати, собака бьет только на один блок перед собой, поэтому ее можно убить и мечом. Еще и собака, и зомби могут "разозлиться" на игрока. В этом случае они будут двигаться быстрее, и иногда застревать в текстурах, что в прочем им не мешает.

Четвертое отличие - блоки. Текстуры многих блоков изменены, и добавлены другие блоки, такие как бетон, крепкий бетон, бетонный забор, колючая проволка, блок-фонарь (светится без ред-сигнала), фонарь (как факел), блок урана, и тд. О характеристиках блоков во второй части.

Пятое отличие - два основных мира. Мир Живых и Мир Мертвых. О них можно прочитать на сайте, но все же я расскажу немного. Во первых отсутствие привата (кроме спавна). Игрок не может заприватить территорию, поэтому свой дом придется прятать от чужих глаз (о постройке убежища ниже). В Мире Мертвых происходит вайп каждую неделю в воскресенье. Лут в сундуках обновляется постоянно, по моему раз в день? (Админы подскажите?) А, к стати про сундуки - в Мире Мертвых сундуки с обновляющимся лутом при разрушении не выпадают. Генерация блоков в обоих мирах ограниченная. А именно 10000 блоков. Причем примерно с 8000 блоках начинается океан. Если игрок дойдет до конца мира появится надпись что он не может идти дальше.

Шестое отличие - медикаменты. Кроме лечебных зелий здесь есть: вакцина от смертельной заразы, противоядие избирательного действия, обезболивающее, вирус X, противоядие (PvP). Таблетки: таблетка от головокружения, психостимулятор, антирадон, усиленный антирадон, усиленное зрение, ночное зрение, антиголод и (куда же без нее) аптечка.

Седьмое отличие - еда. Добавлены: консерва, саб, апельсин, кола, пепси, виски, чипсы, водка и джем. О характеристиках еды - во второй части.

====================================================================================================

Локации Мира Мертвых. Не то важно, кто и как их называет, важно что они из себя представляют.
(расположил их в порядке прохождения)

1- спавн. По сути это третий спавн. Ну тут и говорить нечего. Сами исследуйте.
2- шоссе. Проходит рядом со спавном и идет в Коттеджный город и в Старый город.
3- котеджный город. Находится прямо от спавна. Пристанище новичков.
4- второй спавн. Обнесенное бетоном строение, недалеко от Коттеджного городка Там можно пережить ночь.
5- мост. Огромный мост. Я всегда его обплываю. (вроде бы в Америке есть такой)
6- район небоскребов. Много лута. Много зомби. (и, к стати, много верстаков)
7- военный городок. Отделен от Района Небоскребов железным забором. Заражен радиацией.
8- химический завод. Точно не знаю где он находится (отпишите в коментах кто знает). Над заводом висит коррозийное облако разъедающее броню и предметы.
9- старый город. Находится за спавном. В Старом городе был первый спавн в Survival. Там свои локации и свои особенности. Не буду его описывать, что бы было что исследовать. (На самом деле я сам много не знаю о нем) Но точно знаю, что там АЭС-1. Вокруг нее тоже радиация, но это станция маленькая, по сравнению с АЭС-2.

Да, локаций я описал немного, но если я исследую и опишу все, то интерес к игре пропадет...

====================================================================================================

Как строить убежище?
Наверно даже опытные "серверные планктоны" первый раз сталкиваются с такой особенностью сервера. Без привата действительно сложнее. Хотя не могу не напомнить, что у администрации можно купить приватную территорию.
И так, о самом строительстве. Для начала общие советы.

+ Тип дома. Лучше всего подходит подземный бункер.

+ Место для дома. Тут надо расставить приоритеты. Если нужен дом-крепость, чтоб его ни кто не нашел ни за что на свете - то идти лучше на самый берег Океана (за 8000 блок). Если же нужен домик, в который можно возвращаться после каждой ходки - то подойдет граница освоенных территорий. То есть первая 1000 блоков от спавна.

+ Да, совсем забыл напомнить - дом стройте только в Мире Живых!

Если вы строите дом-крепость на берегу Океана:
1. На самом берегу Океана копаем под себя блоков на 20.
2. Копаем в сторону Океана примерно на 10-15 блоков.
3. Роем короб 3 на 9 и высотой в 2 блока.
4. Дом лучше всего делать многоэтажным, а не широким. Это уменьшает вероятность нахождения его другими игроками. Так что, запосясь лестницами, роем в один столб 3-4 таких короба.
5. При недостатке бетона можно сделать только одну бетонную комнату, поставив там все самое необходимое. Но в принципе, заделав все пустоты в земле можно исключить возможность генерации зомби (об этом ниже)
6. Сделав, предположим 4 короба, освещаем все это лампами. (факела придется менять раз в день)
7. Нажав F3 запоминаем координаты входа, а лучше записываем куда нибудь.
8. Маскируем вход.
9. И начинаем обустраивать свой дом, не забывая прислушиваться - нет ли зомби по близости.

Если вы строите маленькую базу недалеко от спавна.
1. Ищем место. Оно должно быть в низине между скал например. В общем, чтоб вас не заметили, когда вы входите в дом. И вокруг этого места должно быть как можно меньше искусственных строений, таких как столбы и разрушенные короба.
2. Можно сделать дом в скале, но это заметнее, чем дом под землей. Я опишу дом под землей.
3. Роем под себя на 5-10 блоков. Роем вбок на 4-5 блоков.
4. Роем комнату неважно какого размера, но лучше 5*5*2. (длинна*ширина*высота)
5. Ставим сундуки и все прочее, и кладем для видимости какие нибудь вещи.
6. Делаем тайники. В стенах, в полу, в потолке, сгодится все. Главное, чтоб много и скрытно.
7. Вход возвращаем в исходное состояние, и запоминаем его координаты.
8. Тайники можно делать и вокруг дома, но тогда к ним не будет доступа ночью.

====================================================================================================

Что брать с собой в ходку?
1. Немного блоков. Стак или два. Лучше подойдут камень и дерево.
2. Еда. Помните, что еду можно найти и в Мире Мертвых. (не брезгуйте гнилыми яблочками))
3. Оружие. Меч и макаров обязательно! К макарову 20-30 патронов. Меч лучше железный.
4. Броня. Тоже лучше железная.
5. Медикаменты. Таблетка от головокружения, и шприц от смертельной заразы.
6. Инструменты. Кирка железная. Топор и лопату можно найти в Мире Мертвых.
7. Верстак! При случае можно будет скрафтить инструмент если есть ингредиенты.
8. Факела. Один стак.
Вроде так... Все это займет 12 ячеек из 36.

====================================================================================================

Общие советы для выживания в Мире Мертвых. Или "как ограбить квартиру".
1. Не выходите со спавна во второй половине дня или на закате. Лучше дождитесь утра - у вас будет целый день на грабеж! (Бу-га-га!))
2. Если за вами погнался новичок-кепка - проверьте, бежит ли он за вами, или просто той же дорогой. Для этого просто измените маршрут. Если кепка тоже изменил маршрут - убейте его (ибо нефиг).
3. Если за вами погнался алмазник - не пытайтесь его запутать в лаберите домов, и тем более убить. Лучше по большому кругу вернитесь на спавн.
4. Если за вами погнался противник, равный вам по силам, например у вас железный сет и меч, и у него железный сет и меч - убегите. Не стоит наживать себе врагов.
5. Убежать от любого игрока можно через воду - например если у вас есть лодка. Или просто погружаясь на глубину плыть не прямо от противника, а вбок.
6. От зомби, если он вам не особо мешает, тоже можно убежать. Это гораздо лучше чем тратить патроны. Не мешает??? Он убить меня хочет!!!
7. Высокие здания часто остаются не ограбленными на верхних этажах. Проверяя высотки начните с верху. (бред сказал, как туда добраться???)
8. В Районе Небоскребов есть ресторан. Там всегда полно еды.
9. Бывает ситуация, когда еды нет, осталось пол жизни, и игрок абсолютно один. В этом случае спрячьтесь, запомните координаты, и пропишите /kill. Это не шутка! Потом вы сможете прибежать с полными жизнями и забрать все свои вещи. Но это на крайний случай...
10. Если вы нашли крутую пушку и патроны к ней - не спешите все это тратить (палить попусту). Придержите на крайний случай. А лучше продайте на спавне в обмен на расходники.

====================================================================================================


Теперь различные (и надеюсь полезные) советы.
1. Что бы выжить ночью (без отключения от игры) нужно иметь в инвентаре 40-50 блоков земли или камня, и факел. Надо найти поле или равнину, в общем подальше от высоких зданий. И ставя блоки под себя построить столб и факел сверху. На таком столбе, при его достаточной высоте, можно пережить всю ночь, не встретив ни одного зомби. Дело в том, что зомби генерируются только в темноте, и только вокруг игрока в радиусе 30-40 блоков. То есть стоя на столбе из 40-50 блоков, вокруг игрока в радиусе 30-40 блоков нет неосвещенных поверхностей для генерации.

2. Что бы нанести как можно больше урона зомби стреляйте в голову. Если огнестрела нет, а есть только меч, то бейте с разбега сразу отступая назад после атаки. Так зомби успевает нанести один удар, а игрок два или три (зомби всегда успеет нанести удар). Если зомби много - убегите от них. Если вас зажали в углу - отгородите зомби от себя парой блоков, и пока зомби не разрушили блоки копайте выход. На этот случай лучше иметь с собой обсидиан.

3. При встрече с собаками не пытайтесь убежать - все равно догонят. Если собаки и зомби нападают одновременно - отбегите на порядочное расстояние, и убейте собак. Ну и если очень надо, то и зомби потом.

4. Голод - постоянный спутник в Survival. Если удача изменяет вам, и еда в сундуках так и не попадается - проголосуйте за проект. Это даст вам "бонусы", а их вы сможете обменять на еду.

5. Прислушивайтесь к звукам. Если за вам бегут - вы это услышите, так как звуки шагов здесь громче, чем в оригинальном Майне. Также по звукам можно определить количество зомби вокруг. По звукам выстрелов можно различить оружие, и соответственно силу стреляющего. Но надо помнить, что звуки могут выдать и вас.

6. Не бейте игроков зря. Если вы, будучи не на спавне, встретили игрока - не проявляйте агрессии, но и не выпускайте его из вида. Сразу определите его потенциальную опасность. Лучше разойтись миром, чем мочить друг друга.

7. Заранее, на спавне или дома, разложите все вещи в инвентаре. Комплектуйте предметы по группам - так вам будет быстрее их найти в экстренном случае (а случай то всякий бывает). Только самые необходимые предметы должны быть в панели быстрого доступа (или в поясе, кому как нравится). Лично мой набор таков: пистолет, меч, еда, блоки (неважно какие, главное чтоб много), факела, кирка, лопата. Остальное - что попадется в Мире Мертвых.

8. Оценивайте степень "ограбленности" того или иного здания. Если здание маленькое, а сундук на первом этаже пуст - то и на втором этаже сундуки наверняка пустые. (просто так выдумал))

9. Все время смотрите по сторонам на 360 градусов! Это может спасти вам жизнь. Не оглядывайтесь периодически, а крутитесь пока идете.

10. Не паникуйте. Если вас заперли зомби, или приближается ночь, а вы не спрятались - не паникуйте. Из любой ситуации есть выход, и притом не всегда плохой.

11. Даже если вы не любите болтать в чате, поглядывайте туда периодически. Это может помочь вам.

12. Тоже про чат. Не спамьте! Если вас обвел вокруг пальца какой нибудь школьник, не надо кричать что он дерьмо и кидалово - это не поможет вернуть вещи. (слезами горю не поможешь)

13. Помните - вайп в воскресенье. После вайпа все сундуки набиты лутом. А вот в пятницу или субботу со спавна Мира Мертвых лучше идти сразу за мост (о локациях выше).

14. Кровать, по сути, здесь бесполезна. Гораздо лучше возрождаться у портала, чем вдалеке от него. Хотя кому как...

15. Не пытайтесь выжить в радиации без антирадона или ЗК. Радиация убивает очень быстро.

16. Собирайте факела, пока идете в Мире Мертвых. Неважно на какой они стадии горения. Так же собирайте палки - из них можно наделать факелов и инструментов.

17. Ориентируйтесь только по координатам. Запишите координаты спавнов, своего дома, и всех объектов в Мире Мертвых, которые могут пригодится.

18. Если вы добыли ну очень много лута в Мире Мертвых - сделайте тайник, или несколько, и возвращайтесь туда. Главное перетащить все в Мир Живых до вайпа.

19. Не бегайте просто так. Бег тратит очень много еды, а ее то как раз мало.

20. Следите за временем. (это не про то сколько ты, задротский школьник, за компом просидел!) Если ночь близко - не стоит выходить из дома или со спавна.

21. Если вы в Мире Мертвых, и близко ночь - задумайтесь о ночлеге.)

22. Берите с собой достаточно еды, но помните - ее можно найти и в зданиях.

23. Чините оружие и инструменты путем совмещения. При починке огнестрела не забудте разрядить его.

24. Не брезгуйте гнилыми яблочками))

25. Пистолет макарова - самое универсальное оружие в игре. Патроны к нему есть даже у новичков.

26. Ищите слабые стороны своих противников. Например, у алмазника нет ни лука, ни огнестрела, а у вас стаки патронов - стоит попытаться убить его.

27. Помните - пока вы пишите в чат, вы беззащитны.

28. Не светите на спавне своими крутыми вещами - вы вызовите не восторг, а зависть и желание других игроков убить вас.

29. И последнее. Игрок Unior сказал - "Надежнее алмазного меча, крепче алмазной брони, крепче бетона может быть только верный, настоящий друг!" И я полностью с этим согласен.

====================================================================================================

Глава Post Scriptum.
Название просто так придумал)))
Админы, модераторы, если что не так написал - исправьте.
Через недельку потных экспериментов с одиночным режимом выпущу вторую часть этого гайда.
Если кто то увидел плагиат - честно, извините. Я не опирался на другие гайды.
Вовсе не обязательно следовать советам, приведенным здесь.
Я бы мог писать гайд еще дольше, но боюсь полного описания сервера не может быть.
Разумеется почти все проблемы решаются деньгами. Все можно купить за сюрвайлики. И еду, и броню, и оружие.
От лица всех игроков Survival Minecraft выражаю благодарность создателям, администраторам и модераторам проекта. Спасибо за прекрасный сервер.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kvasar.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Sanya_Shmelev, Draglord, Blaze637, Mr.ilya, Borland666, Ocelot, Anabiosis, Yura900, Wind, pedobir69 у этого пользователя есть и 5 других благодарностей

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13076

  • Blaze637
  • Blaze637 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Где зарегался , там и пригодился .
  • Сообщений: 781
  • Спасибо получено: 377
Супер !




Я ем города ! Морями запиваю .
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kvasar

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13078

  • Sanya_Shmelev
  • Sanya_Shmelev аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Померяемся упоротостью?
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 152
+++
Посмотрите фильм Into The Mind.
Рекомендую


vk.com/griefing_ru
griefing.ru/
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kvasar

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13079

  • Yura900
  • Yura900 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • You are sure?
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 166
От собак модно убежать,только нужно бежать в припрыжку (бежишь и прыгаешь), тогда скорость чуть выше чем при простом беге и вы медленно , но уверенно убежите.
My Cheater????? your is n00b!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kvasar

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13080

  • Kvasar
  • Kvasar аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 69
Yura900 пишет:
От собак модно убежать,только нужно бежать в припрыжку (бежишь и прыгаешь), тогда скорость чуть выше чем при простом беге и вы медленно , но уверенно убежите.

Я напишу этот, да и все остальные (полезные) комментарии в вторую часть, если не против?)
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kvasar.
Тема заблокирована.

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13081

  • Yura900
  • Yura900 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • You are sure?
  • Сообщений: 520
  • Спасибо получено: 166
Почему бы и нет? Только там слово "можно" , а не "модно".
My Cheater????? your is n00b!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kvasar

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13089

  • Terminator_2
  • Terminator_2 аватар
Хороший гайд для новичков
Тема заблокирована.

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 1 мес. назад #13127

  • _ForceUpDate_
  • _ForceUpDate_ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • А че тут писать-то?
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
+++
Великие люди по началу лохи, а потом становятся крутыми! А я застрял на первой стадии величия- лохозавризме
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kvasar

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 3 нед. назад #13337

  • Kvasar
  • Kvasar аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 69
К стати, Саня, скажи - когда примерно закончится конкурс на лучший гайд?
Тема заблокирована.

Глубокая медитация. Гайд по выживанию. 6 года 3 нед. назад #13342

  • Sanya_Shmelev
  • Sanya_Shmelev аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Померяемся упоротостью?
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 152
Да хоть сейчас, напиши в личку координаты куда тебе шмоток сбросить
Посмотрите фильм Into The Mind.
Рекомендую


vk.com/griefing_ru
griefing.ru/
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Wind

Внимание!

При выключенном JavaScript вы не сможете зарегистрироваться на сайте!
Включите JavaScript!