Хардкорный мод - Master of survival [1.3.2]
Это балансовый мод усложняющий игру. Теперь выживать стало труднее и теперь от монстров есть реальная опасность. Мод подойдет для любителей «Хардкора», Кому игра кажется слишком легкой и скучной даже в режиме игры «Хардкор».
Я все-таки выложу полный список изменений по моду:
- Мобы могут копать, разные мобы имеют разную способность к копанию, Например зомби имеет способность к копанию блоков – земля -80% булыжник-20% камень-10% и др. То есть 8 из 10 зомби смогут откопать землю, 2 из 10 булыжник и т д. Ну я это только к примеру привел 3 блока.
- Голод теперь приходит быстрее
- Уменьшена длительность горения вещей в печки.
- у некоторых мобов немного увеличена дальность видимости, зомби например с 16 блоков на 22 блока
- Уменьшена у игрока дальность атаки с 3 блоков на 2.5, Теперь не получится такое, как колотить мобов с безопасного расстояния, больше вероятность что моб нанесет вам урон.
- Добавлен моб «Болотный зомби» Имеют чуть повышенную способность к копанию чем у обычного зомби, жизни не изменены. Сила атаки у них убавлена вдвое или на треть, точно не помню, ну это не делает их не опасными. А также «болотный зомби» очень агрессивные, поймете о чем я, когда его встретите .
- Добавлен моб «старый скелет» имеет чуть темнее текстуру, встречается очень редко. У него немного увеличена скорость атаки.
- Увеличена дальность выстрелов у скелетов.
- У пауков увеличено расстояние при котором пауки получают урон от падения, Это сделано для того... Возможно кто-то наблюдал, когда прятались в домике от пауков, пауки забирались на крышу и спрыгивали при этом получая урон и так по новой. Теперь не будет пауков самоубийц. Еще убрал редкий баг, когда пауки забирались по стене получали урон.
- Криперы теперь имеют вероятность взорваться когда вы находитесь за стенкой, и еще криперы теперь взрываются от огня.
- Немного увеличена длительность суток.
- Убрана возможность перетаскивать кровать из одного место в другое, так как я считал это сильно нарушало баланс игры. При путешествии по открытым пространствам когда закат, можно было достать кровать из инвентаря, и лечь спать посреди поля и при рассвете забрать кровать и так по новой. То есть этим самым можно было полностью избежать встречи с монстрами на открытом пространстве.
- Немного увеличены жизни животных
- Также изменен ИИ животных, Например за курицей охотится стало интереснее .
- Изменен спаун животных, теперь на разных биомах животные по-разному спаунятся. Например на равнинах животные спаунятся хорошо.
- Уменьшена генерация руд
- Увеличено расстояние деспауна мобов, и еще, наверное кто-то наблюдал если смотреть вдаль на мобов, то они стоят как вкопанные и крутятся на одном месте, так вот теперь они будут блуждать не зависимо от расстояния от игрока.
- Увеличен придел мобов в игре
- Добавлена всякая кусучая живность в леса и джунгли, которая редко встречается.
Возможно, планируется:
-Добавить такую «вещь» как, например в разные дни разный спаун монстров, чтоб одни дни были опасными, а другие нет.
- Добавить пару мобов.
Установка:
Устанавливается мод без ModLoader!
Скачать: Master of survival 1.1.1 (1.3.2)
Содержимое архива поместить в minecraft.jar
Присылайте свои отзывы, идеи, или может где я перегнул с балансом...