0/0
0/0
Общий онлайн: 0/70

Форма входа

Устройства для логических цепей

В обновлении 1.7 были добавлены поршни, которые дают нам множество новых возможностей.

Я вам расскажу о логических устройствах, сделанных при помощи поршней, и еще кое о чем.

Этот Water gate вы, наверное, уже знаете.

(Используется обычный поршень)

Так с помощью редстоуна можно пускать/задерживать воду.

Так же есть обратный Water gate.

(Поршни не используются, но я думаю, есть смысл показать)

Это датчик воды.

AND gate:

(Используется липкий поршень)

Сигнал на выходе только тогда, когда оба входа включены.

Эту схему можно преобразовать и получится нечто другое:

(Используется липкий поршень)

В таком случае сигнал на выводе будет только тогда, когда поршень выключен, а второй провод включен.

Преобразователь короткого сигнала (например, от кнопки) в постоянный:

(Используется обычный поршень)

Можно сделать так:

Тогда постоянный сигнал одним коротким сигналом будет включатся, а другим выключаться.

Преобразователь постоянного сигнала в короткий:

(Используется липкий поршень)

Можно регулировать длину выводного сигнала с помощью повторителей

Еще одно логическое устройство без поршней, которое я вам покажу - генератор случайных чисел:

Не забудьте заправить раздатчик предметами (НЕ стрелами, снежками, яйцами)

Два минуса этого устройства:

- шансы не равны. (чаще всего падает на среднюю плиту)

- предметы надо "смывать" с плит, чтобы повторить.

Внимание!

При выключенном JavaScript вы не сможете зарегистрироваться на сайте!
Включите JavaScript!