Рандом-генератор
Этот генератор придумал я, но возможно он уже был где-то, но я не видел, так что если уже где-то выложен гайд как создать его, прошу ссылку.
Ахтунг! Потребуется много ресурсов и места!
Примерный расчёт стоимости по ресурсам:1-3 стаков редстоуна (зависит от выбранных клок-генераторов.
1-2 стака несыпучих блоков (зависит от выбранных клок-генераторов.)
Пол стака повторитеелей (да да, от них зависит.)
Пол стака красных факелов (от них-же зависит.)
Делаем/роем/находим более-менее ровную площадку.
Делаем любой клок-генератор:
Делаем выходы, сколько нам нужно (чем больше тем сложнее 3-оптимально). Я выбрал 3 выхода:
Ставим повторитель, блок после повторителя, на 2ом блоке над блоком-проводником ставим липкий поршень, активируем его и блок поднимается. Возле поршня делаем любой клок-генератор (описываю как на один выход, повторять на каждый выход)
Прим:На каждый поршень нужно делать отдельный клок-генератор. Примеры ниже.
После этих манипуляций, каждый поршень опускается со своим тактом, и легче настраивать:
Делаем выходы, и строим свою систему!
Вот моё казино, с диспенсерами:
Примечания:
1) Иногда выходных сигналов может быть несколько, чтобы уменьшить количество таких казусов, нужно поколдовать с повторителями (свести на нет это досадное событие невозможно).
2) Если вам тяжело расставаться с драгоценной слизью, но вы играете с индастриалом, можете вместо слизи использовать необработанную резину. Вроде получается липкий поршень.
3) Если вы знаете другие виды рандом-генератора, скиньте ссылку, этот вариант не подходит для некоторых систем.