Схемы и полезности
Редстоун схемы и прочие полезности
Три механизма на редстоуне от Leo98.
Всем доброго времени суток. Обойдёмся без прелюдий и приступим.
Первый механизм – ПДТ(Первый Два Третий) - изменяет один длинный сигнал на три коротких на два канала(выхода). Создан мной при попытке соорудить clock-генератор. Сигналы на выходы поступают с малейшей разницей. Также можно добавить другие повторители и поколдовать с задержкой рипитеров.
Wireless Redstone Transmission(WRT) v1.5 менее ресурсозатратное
Итак, начнём.
Как и любой WRT, наш состоит из двух частей:
Трансмитер - элемент схемы, передающий сигнал.
Ресивер - элемент схемы, принимающий сигнал.
На этом скрине изображён ресивер:
В красном поле находиться клок-генератор (можно использовать любой НО этот более всего подходит)
В жёлтом поле находится само ядро ресивера
Подробнее: Wireless Redstone Transmission(WRT) v1.5 менее ресурсозатратное
Полуавтоматизированый склад
Картинок в этот раз много так что обойдемся без моего домика со снеговиками
Решил сделать склад о котором всегда мечтал.
Нажимаешь на кнопочку (в красном кружочке), каждая кнопочка для своего ресурса, и приезжает вагонетка с сундуком, ты берешь что тебе надо и нажимаешь на кнопку (в зеленом кружочке) и она возвращается на свое место.
Полностью автоматизированный склад
Устройство полностью автоматизированного склада в картинках.
Понравилась идея склада у Lovtin'а и решил сделать нечто подобное. И у меня получилось.
Итак, под цифрой 1 часть схемы с рельсами.
Под цифрой 2 запоминающие устройства и подводка к их переключению.
Под цифрой 3 кнопки выбора нужного ресурса.
Рандом-генератор
Этот генератор придумал я, но возможно он уже был где-то, но я не видел, так что если уже где-то выложен гайд как создать его, прошу ссылку.
Ахтунг! Потребуется много ресурсов и места!
Примерный расчёт стоимости по ресурсам:1-3 стаков редстоуна (зависит от выбранных клок-генераторов.
1-2 стака несыпучих блоков (зависит от выбранных клок-генераторов.)